Менеджер по обучению:
Александр Фролов
Из наружной атмосферы воздух забирается при помощи приточного вентилятора, далее он поступает в фильтры с грубой очистки, там очищается от пыли, проходит через теплообменник где нагревается до 200С. Нагретый воздух попадает через воздуховоды в чердачное пространство, далее через потолочные фильтры тонкой очистки, в камеру. Фильтры группы тонкой очистки располагаются по всей поверхности потолка, это исключает турбулентное движение воздуха. Поток воздуха течет сверху вниз равномерно, огибая корпус вагона. Остатки краски задерживаются при помощи напольных фильтров, расположенных под решетками пола. Нагрев воздуха осуществляется исключительно во время работы вентиляции. При плановом, либо при внезапном отключении вентиляции нагрев прекращается сразу. Карманные фильтры для предварительной очистки помещаются всегда перед приточным вентилятором. Лопасти, а также подшипники вала вентилятора защищены от оседания пыли и краски и пыли при всех режимах работы. В камерах возможна и установка специальных лифтов, монтируемых вдоль боковых панелей камеры и позволяют персоналу передвигаться в различных направлениях. Что важно при окраске большого объекта, такого как железнодорожный вагон. При необходимости на окрасочном участке применяются мобильные лифты и мобильные подъемные платформы.
Запатентованные технические решения. Простота и высокая ремонтопригодность. Производство США
На некоторые аппараты увеличены сроки гарантийного ремонта (стандартно 1 год, на некоторые 2 или 3 года)
Быстрый поиск и покупка запчастей. Технические специалисты оперативно решат возникающие проблемы
Мы проконсультируем Вас по любым вопросам!
Просто заполните форму или позвоните по телефону 8 343 289-10-30